Страхование

Алгоритм регистрации в личном кабинете Таском

Компания «Такском-Касса», как и другие операторы данных, поддерживает функции персональных кабинетов. Рассмотрим, как получить к нему доступ. Но для начала расскажем о возможностях, которые открываются благодаря личному аккаунту в системе.

Znalezione obrazy dla zapytania Алгоритм регистрации в личном кабинете Таском

Возможности

Наличие личного кабинета дает возможность:

  • просматривать сведения по чекам,
  • мониторить работу кассиров,
  • заключать соглашения, касающиеся обслуживания касс,
  • настраивать уведомления,
  • вести справочник предлагаемых услуг,
  • составлять сводные отчеты,
  • отправлять СМС.

С помощью мобильного приложения можно отслеживать выручку каждой смены, продолжительность работы сотрудников, а также получать данные о среднем чеке.

Регистрация

Для получения доступа в личный кабинет http://vkabinet.online/finansy/takskom-kassa-lichnyj-kabinet необходимо выполнить следующие действия:

  • войти в личный кабинет,
  • открыть раздел «Регистрация»,
  • придумать логин для входа и пароль,
  • обозначить электронный адрес,
  • активировать регистрацию, обозначив в специальном окне код подтверждения, отправленный на почту,
  • обозначить ИНН предприятия. Все остальные данные о компании система проставит автоматически,
  • вписать данные руководителя и контактного лица,
  • проверить правильность введенной информации,
  • ознакомиться с договором,
  • распечатать заявление о заключении соглашения,
  • подписать заявление и приложить скан-копию к заявке,
  • дождаться выполнения заявки. Ее статус можно отследить в разделе с соответствующим названием.

После завершения процесс нужно поставить на учет в налоговой кассовый аппарат и подключить его к сервису.

Чтобы в дальнейшем войти в личный кабинет, необходимо открыть страницу сервиса и ввести e-mail и пароль.

Интерфейс личного кабинета

В кабинете имеются следующие разделы:

  • мониторинг — для отслеживания работы касс в режиме онлайн,
  • аналитика — содержит данные о выручке отдельных касс и рабочих смен,
  • управление — позволяет контролировать все подразделения предприятия. Для удобства им присваиваются разные имена,
  • поиск чека,
  • номенклатура — позволяет создать справочник товаров,
  • отчеты — дает возможность сформировать электронную таблицу, сгруппировав данные по заданным параметрам,
  • администрирование — через него можно настраивать уведомления для сотрудников и управлять их правами.
Читать так же:
Анализ на онкомаркеры — первый этап диагностики онкологии

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»