При оформлении банковской карты всегда есть выбор. Можно выбрать более скромный банковский продукт или премиальную карту. Это может быть, например, премиальная карта виза или Platinum American Express.
Какие бонусы открываются с картой?
Всё зависит от конкретной карты, банка, но среди «плюшек», которые реально чаще всего получить, распространены такие:
- Специальные тарифы при оформлении страхового полиса на зарубежные поездки.
- Приоритетный сервис в аэропорту. Например, пользование бизнес-залом. Да, у вас может быть билет эконом-класса, но с рядом премиальных карт вас охотно примут в бизнес-зале. Либо же карточка становится пропуском без очереди на стойки регистрации, доступна бесплатная упаковка багажа.
- Привилегии в ресторанах, бутиках, отелях (комплименты при заселении, бронировании столика).
- Скидки в службах такси и кашеринга.
- Скидки на аренду банковских ячеек.
Платежеспособную аудиторию не станут игнорировать
Казалось бы, зачем это нужно самим аэропортам, страховым компаниям, службам такси?
Всё очень просто. Платежеспособные клиенты интересны всем. А премиальные карты всегда влекут за собой именно такую аудиторию. Ту, которой не принципиально важно, бесплатное или платное обслуживание, а на картах – крупные суммы денег.
Выбирают премиальные карточки, как правило, люди с достатком, а значит и те, кто много путешествует, готов тратить деньги на развлечения. Такие клиенты всегда нужды компаниям, и они готовы пойти на определённые уступки, но повысить их интерес к пользованию услугами той же, например, страховой компании, положительно повлиять на лояльность. Ведь это те клиенты, которые будут возвращаться, и важно, чтобы с помощью карты их можно было простимулировать, «заманить», а не отдать конкурентам. Это именно те клиенты, с которыми можно работать «оптом». Поэтому небольшая скидка сегодня окупится совокупной прибылью потом. Здорово? Любой толковый бизнесмен скажет: «Да».
Премиальные отделения
Некоторые банки открывают специальные отделения или залы для держателей премиальных карт.
Как правило, пользование такими отделениями ограждает клиентов от очередей и потери времени, а также обеспечивают безопасность клиентов, которые осуществляют денежные операции, к которым «привязаны» крупные суммы.
Очень часто в премиальных отделениях за каждым клиентом закреплён персональный менеджер, а иногда доступна услуга консьерж-сервиса. В этом случае, в какой бы точке планеты вы не находились, вы всегда сможете быстро связаться с представителем банка, и он будет оперативно разрешать назревшие ваши у вас вопросы.