Банки

Что важно знать о премиальном банковском обслуживании?

При оформлении банковской карты всегда есть выбор. Можно выбрать более скромный банковский продукт или премиальную карту. Это может быть, например, премиальная карта виза или Platinum American Express.

Какие бонусы открываются с картой?

Всё зависит от конкретной карты, банка, но среди «плюшек», которые реально чаще всего получить, распространены такие:

  • Специальные тарифы при оформлении страхового полиса на зарубежные поездки.
  • Приоритетный сервис в аэропорту. Например, пользование бизнес-залом. Да, у вас может быть билет эконом-класса, но с рядом премиальных карт вас охотно примут в бизнес-зале. Либо же карточка становится пропуском без очереди на стойки регистрации, доступна бесплатная упаковка багажа.
  • Привилегии в ресторанах, бутиках, отелях (комплименты при заселении, бронировании столика).
  • Скидки в службах такси и кашеринга.
  • Скидки на аренду банковских ячеек.

Платежеспособную аудиторию не станут игнорировать

Казалось бы, зачем это нужно самим аэропортам, страховым компаниям, службам такси?

Всё очень просто. Платежеспособные клиенты интересны всем. А премиальные карты всегда влекут за собой именно такую аудиторию. Ту, которой не принципиально важно, бесплатное или платное обслуживание, а на картах – крупные суммы денег.

Выбирают премиальные карточки, как правило, люди с достатком, а значит и те, кто много путешествует, готов тратить деньги на развлечения. Такие клиенты всегда нужды компаниям, и они готовы пойти на определённые уступки, но повысить их интерес к пользованию услугами той же, например, страховой компании, положительно повлиять на лояльность. Ведь это те клиенты, которые будут возвращаться, и важно, чтобы с помощью карты их можно было простимулировать, «заманить», а не отдать конкурентам. Это именно те клиенты, с которыми можно работать «оптом». Поэтому небольшая скидка сегодня окупится совокупной прибылью потом. Здорово? Любой толковый бизнесмен скажет: «Да».

Премиальные отделения

Некоторые банки открывают специальные отделения или залы для держателей премиальных карт.

Как правило, пользование такими отделениями ограждает клиентов от очередей и потери времени, а также обеспечивают безопасность клиентов, которые осуществляют денежные операции, к которым «привязаны» крупные суммы.

Очень часто в премиальных отделениях за каждым клиентом закреплён персональный менеджер, а иногда доступна услуга консьерж-сервиса. В этом случае, в какой бы точке планеты вы не находились, вы всегда сможете быстро связаться с представителем банка, и он будет оперативно разрешать назревшие ваши у вас вопросы.