Новости

Как получить Электронную подпись для таможни

Те люди, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, должны отчитываться перед сотрудниками таможни. При этом они должны иметь сопроводительные документы на виды грузов, которые перевозятся за границу.

В первую очередь при них должна быть электронная подпись для таможенного декларирования. Она записана на специальный ключ-код. Последний применяется для идентификации личности во время оформления договоров в цифровой форме.

Квалифицированная электронная подпись позволяет отправлять:

  • Декларацию о товарах;
  • Документацию по сопровождению и отправлению груза;
  • Транзитные декларации ДО, ПИ, отчёты ОЭЗ;
  • Разрешения на перевозку грузов.

Что дает таможенная электронная подпись?

Цифровая роспись дает возможность официально оформить документы, которые передаются через интернет. Росписи бывают разные, но существует специальная, которая используется для оформления ВЭД на таможне. С её помощью можно выполнять все операции с документами и не потерять их юридическую значимость.

Электронная подпись для таможни позволяет быстро и просто оформить переправку грузов, безопасно и точно представить информацию о товарах, которые перевозят.

Как получить электронную подпись?

В первую очередь, нужно знать, что цифровые росписи для таможни различаются между собой. Электронная подпись для юридических лиц оформляется после того, как вы ответите на ряд вопросов (сфера применения, для кого изготавливают ключ, обсуждается место получения росписи).

Электронная подпись для физических лиц выдается в случае, если необходимо оформить или поменять заграничный паспорт, контролировать ход производства исполнителя, проверить лицевой счет или зарегистрировать/снять с учета автотранспорт, используемый для грузоперевозок.

Что нужно, чтобы оформить ЭЦП?

Оформить цифровую роспись вы можете дома, не тратя деньги и время на дорогу или очередь. Цифровые ресурсы работают без выходных и перерывов круглосуточно, поэтому можно получить ЭЦП, не отвлекаясь от привычных дел.

Чтобы подать заявку на оформление росписи, вам нужно зайти на необходимый ресурс в удобное время.

Получить цифровую роспись вы должны в специализированном центре, который прошел аккредитацию. При себе нужно иметь:

  • Паспорт;
  • Страховое свидетельство СНИЛС;
  • Учредительные документы;
  • Справку, подтверждающую факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой.

После оформления вы получите карту или флешку, на которые запишут ключ и сертификат цифровой росписи. Стоимость получения сертифицированного носителя зависит от регламента центра.

Источник — https://www.alta.ru/ca/