Новости

Какими работниками становятся представители поколения Z

Сегодня рынок труда занимают в основном представители поколения Y или миллениалы. Это люди, рождённые с 1980 по 2000 годы. Но скоро работодателям предстоит работать с поколением Z — это родившиеся после 2000 года. 

K4A_0W-JPfYBrzYsFz_aBSIdCSDw2gLGRRllbKsSQjHW7VZL8lpPvhkjZAwr9d5Fb5BlpAAbJM-_T4pqFCXz5XJ4KteUUaTqStlPaYi5fxyxj3PpzRf9e09kZliV5jCbRBtzkc8m

Для поколения Y важны гибкий график работы, свобода в принятии решений, возможность самовыражения.

Эксперты ГородРабот.ру выяснили, какими работниками становятся представители поколения Z и как правильно руководить такими сотрудниками.

Не удерживать в компании

С поколением Z работать сложно. Молодые люди предпочитают сразу менять работу, если что-то не устраивает.

Виртуальное общение, сотни друзей в социальных сетях — всё это влияет на мировоззрение поколения Z. Их жизненная позиция — избавляться от вещей и  ненужных связей, когда становится некомфортно среди них. С работой происходит так же.

Поддерживать творчество 

Поколение Z — ребята талантливые и креативные. Они лучше ориентируются в пространстве как виртуальном, так и реальном.

Молодые люди способны быстро анализировать большие объёмы информации, придумывать нестандартные решения, заниматься одновременно несколькими задачами.

Однако работники этого поколения не возьмутся за решение задачи, которую не понимают. Для них важно знать: зачем это делать и как от этого улучшится положение компании.

Говорить меньше, писать развёрнуто

Поколение Z — добросовестные работники, но при этом они долго думают.

Поколение Z выросло на Twitter, где сообщение содержит максимум 25 слов. 

Длинные фразы плохо воспринимаются молодыми людьми.

Для эффективной работы с молодыми сотрудниками придерживайтесь совета: говорите меньше, пишите развёрнуто и по пунктам. Каждый пункт тоже должен состоять из не более чем 25 слов.

Не забывать хвалить работников

Молодые люди поколения Z привыкли к похвалам. Для них важны даже лайки и репосты в социальных сетях.

При работе с сотрудниками этого поколения работодатели не должны забывать о системе поощрений. Похвала для них — это отличная мотивация и побуждение к активной деятельности.

Читать так же:
Интерактивные столы для бизнеса

Разрешить социальные сети и другие серверы

Новые технологии дошли и до организационной сферы компаний.

Поколение Z плохо воспринимает обычные совещания и планёрки, а общие собрания считает скучными. На молодых людей лучше действует постановка задач в программах, сервисах и мессенджерах.

Для эффективной работы современных молодых людей откажитесь от введения бумажных графиков и отчётов. Такую работу они считают монотонной и скучной, соответственно, быстро теряют интерес.

Молодые люди поколения Z очень любят учиться и стремятся к этому. Но при этом они предпочитают работу, которая содержит в себе и развитие, и развлечение.

Например, в России предлагают обучать связистов с помощью игр. Подготовка специалистов связи будет проходить в формате игровых методов визуализации и виртуализации. Такая программа поможет превратить теоретические знания в практические навыки и повысить качество образования.

Установить чёткие сроки 

Поколение Z понимает, что такое сроки и дедлайн. Однако из-за  прокрастинации часто их нарушает.

Установите для молодых сотрудников точные сроки сдачи проекта, заданий, отчётов. Сообщите о штрафах за их несоблюдение, если такая мера принята в компании.

Строгий контроль поможет работодателю выявить по-настоящему ценных сотрудников с высокой работоспособностью. Квалифицированные работники всегда востребованы на рынке труда.
Найти работу можно на ГородРабот.ру. В июле 2019 года здесь более 1 600 000 вакансий.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»