Страхование

Какова главная ошибка при ведении бизнеса

Какова главная ошибка при ведении бизнеса

Каждый руководитель компании и бизнесмен должен четко дать ответ на вопрос ㅡ а не тратит ли он большие суммы на рекламу, добиваясь чтобы его заметили и зашли на страничку сайта, но при этом после опускает момент предоставления клиенту коммерческого предложения?

По статистике около 70 процентов компаний не делаю клиенту финансового предложения. Это беда номер один в сфере продаж. Для проверки данной информации можно сделать несколько звонков в сторонние организации и убедиться в том, что дела обстоят именно так.

Открыть бизнес или стать партнером не так уж сложно. Вы можете работать по франшизе «Magic White», компании, которая занимается предоставлением услуги по отбеливанию зубов. Вести такой бизнес достаточно просто, ведь всегда есть опытные партнеры, готовые подсказать решение в трудной ситуации, чего не скажешь о самостоятельном ведении бизнеса. В этом случае все ложится на вас.

Как избежать ошибок при раскрутке бренда и минимизировать риски

Главной проблемой является то, что продавец не предлагает отправить коммерческое предложение. Здесь закон таков: нет предложения и нет клиента соответственно. При этом неважно какими бы умельцами не были продавцы-консультанты и каким бы прекрасным не был товар. Навряд ли совершенные сделки были сделаны при отсутствии у клиента материалов с коммерческим предложением. Даже если продавцы не будут совершенствовать свои навыки продаж, а будут просто рассказывать потенциальным клиентам о стоимости товара или услуги, то количество сотрудников, выполняющих личные планы несомненно возрастет.

Руководители должны задать своим продавцам 2 важных вопроса: дошел ли разговор с клиентом о цене и провел ли консультант должную презентацию. Ведь больше всего компании теряют на упущенных продажах. Для улучшения показателей важно провести работу с продавцами, узнать насколько они понимают то, о чем идет речь.

Читать так же:  ПФР недосчитается почти ₽490 миллиардов от сохранения тарифа

Если спросить у работников согласны ли они всякий раз делать предложение клиентам, то вы поймете, что ответы будут одинаковые у всех. Для повышения эффективности своего бизнеса стоит задуматься об этом, выяснить существуют ли данные проблемы в компании и немедленно устранить их.

Узнать подробности о сотрудничестве по франшизе с надежной компанией вы можете на нашем официальном сайте magic-white.ru . Наша компания предлагает самые выгодные условия сотрудничества. На сайте вы сможете выбрать подходящий стартовый набор для начала работы, а также рассчитать чистую прибыль.

Статьи по теме

Back to top button