Новости

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых компаний, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите новости, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите разные конкурсы с призами.