Компания «Такском-Касса», как и другие операторы данных, поддерживает функции персональных кабинетов. Рассмотрим, как получить к нему доступ. Но для начала расскажем о возможностях, которые открываются благодаря личному аккаунту в системе.
Возможности
Наличие личного кабинета дает возможность:
- просматривать сведения по чекам,
- мониторить работу кассиров,
- заключать соглашения, касающиеся обслуживания касс,
- настраивать уведомления,
- вести справочник предлагаемых услуг,
- составлять сводные отчеты,
- отправлять СМС.
С помощью мобильного приложения можно отслеживать выручку каждой смены, продолжительность работы сотрудников, а также получать данные о среднем чеке.
Регистрация
Для получения доступа в личный кабинет http://vkabinet.online/finansy/takskom-kassa-lichnyj-kabinet необходимо выполнить следующие действия:
- войти в личный кабинет,
- открыть раздел «Регистрация»,
- придумать логин для входа и пароль,
- обозначить электронный адрес,
- активировать регистрацию, обозначив в специальном окне код подтверждения, отправленный на почту,
- обозначить ИНН предприятия. Все остальные данные о компании система проставит автоматически,
- вписать данные руководителя и контактного лица,
- проверить правильность введенной информации,
- ознакомиться с договором,
- распечатать заявление о заключении соглашения,
- подписать заявление и приложить скан-копию к заявке,
- дождаться выполнения заявки. Ее статус можно отследить в разделе с соответствующим названием.
После завершения процесс нужно поставить на учет в налоговой кассовый аппарат и подключить его к сервису.
Чтобы в дальнейшем войти в личный кабинет, необходимо открыть страницу сервиса и ввести e-mail и пароль.
Интерфейс личного кабинета
В кабинете имеются следующие разделы:
- мониторинг — для отслеживания работы касс в режиме онлайн,
- аналитика — содержит данные о выручке отдельных касс и рабочих смен,
- управление — позволяет контролировать все подразделения предприятия. Для удобства им присваиваются разные имена,
- поиск чека,
- номенклатура — позволяет создать справочник товаров,
- отчеты — дает возможность сформировать электронную таблицу, сгруппировав данные по заданным параметрам,
- администрирование — через него можно настраивать уведомления для сотрудников и управлять их правами.