Рабочая неделя «АвтоВАЗ» стала неполная
Четырехдневная неделя пришла на «АвтоВАЗ». Предприятие проработает на сокращенке до новогодних праздников, а перевалив за последние, продолжит работать ущербным графиком до 19 февраля.
Объяснение сокращенной недели, пишет interfax, до банальности простое – падает спрос авторынка. Эксперты замечают, что кризис, конечно влияет, но качество «АвтоВАЗовских» авто тоже причина. Текущим годом полугодовая четырехдневка вводилась 15 февраля. Некоторые производства ограничили трехдневным графиком.
Традиционная пятидневка вернулась 15 августа. Корпоративные каникулы, продолжавшиеся пару месяцев, – закончились. Однако три сборочных конвейера работали по особому графику, предусматривающему дни остановок. Снижение интенсивности сборки коснулось Kalina/Granta, распространилось на Priora, захватило Lada 4X4. Четвертая линии обошлась без остановок, подтвердил журналистам профсоюз автопрома.
Рабочие, связанные с конвейером «B0», где собираются Largus, Xray, Nissan Almera, сообщали о сверхурочных, введенных с 3 октября. Режим продержался неделю.