Автовладельцы все чаще устанавливают на свои автомобили газовую установку. Конечно же, делается это зачастую во благо экономии. Ведь как известно, езда на газе в несколько раз дешевле, нежели на бензине. Давайте поподробнее разберемся с тем, какое же поколение ГБО ставить на свой автомобиль.
Газовое оборудование для старых автомобилей
Если у вас карбюраторный автомобиль, то конечно же рассматривать современные газовые установки не стоит. ГБО второго поколения будет в самый раз. Оно значительно дешевле, но имеет свои недостатки. В первую очередь, это большой расход газа. И, конечно же, низкий КПД работы двигателя.
Устаревшие автомобили не могут похвастаться экономностью, но даже на ГБО второго поколения вы почувствуете разницу между бензином и газом. Все равно это будет выгодно. Однако нужно помнить, что газ сгорает не полностью, ведь его октановое число выше, нежели у бензина. Это чревато частой заменой свечей зажигания, а также большему износу клапанов, что не очень приятно.
ГБО для современных авто
Если у вас современный автомобиль, у которого уже стоит инжектор, то ГБО четвертого поколения – идеальный вариант. КПД двигателя намного выше, чем у второго поколения. Так как газ впрыскивается через форсунки. В таком варианте у вас точно не будет детонации в двигателе и других неприятных вещей. Единственный недостаток, это стоимость установки. Она в несколько раз выше, чем у второго поколения. Но при этом здесь уже присутствуют мозги, которые контролируют подачу газа. При правильной настройке двигатель будет работать идеально, прямо как на бензине. И износ клапанов и прочих элементов ДВС будет в норме.
Ну и, конечно же, новейшее и самое дорогое поколение газового оборудования. Его отличие заключается в том, что газ поступает в цилиндры двигателя в жидкой фазе. Таким образом, удалось достичь идеальных показателей мощности и экономичности двигателя. И можно забыть о прогреве мотора на бензине, чтобы потом подключить газ. Теперь можно заводить сразу на пропане, что намного экономнее. В общем, это идеальный вариант для дорогих иномарок, или тех людей, которые часто ездят на дальние расстояния. Ведь окупить установку, стоимостью 1000$ будет непросто.
Недостатки ГБО
Несмотря на экономию, ГБО также имеет свои недостатки. Баллон нужно обслуживать, сливать конденсат, проверять патрубки. Согласитесь, что, когда у вас в багажнике 20 атмосфер, чувствуешь себя не комфортно. Но на самом деле, если баллон новый, то с ним ничего произойти не должно. Ведь используется лишь 80% его объема. Это сделано, чтобы в жару давление не повышалось выше нормы.
Переоборудование автомобиля на ГБО обойдется недешево, а сократить затраты из семейного бюджета поможет https://vulkanvegas-klubcom/. Его посетители вольны самостоятельно выбирать автоматы, а также устанавливать подходящий размер ставок при каждой прокрутке. Демонстрационная версия позволит продолжить развлечения даже тогда, когда возможности пополнить счет нет. Автоматы помогут улучшить настроение и благосостояние игрока.
Еще к недостаткам ГБО можно отнести стоимость установки. Но при частых поездках на дальние расстояния окупить газовое оборудование несложно. И вы сможете экономить до 50% на заправке.
Подведя итоги, взвесив все плюсы и минусы такого решения, можно смело сказать, что переход на газ будет хорошим решением для вашего автомобиля. Главное – обратиться за помощью к профессионалам своего дела, которые сделают ваше авто не только экономичнее, но и безопаснее. Таксисты давно передвигаются на пропане, что позволяет зарабатывать на 50% больше. Если вы думаете, что таким образом можно испортить свою машину, то это неправда. Некоторые мировые бренды с завода устанавливают ГБО на свои авто.