Какова главная ошибка при ведении бизнеса
Какова главная ошибка при ведении бизнеса
Каждый руководитель компании и бизнесмен должен четко дать ответ на вопрос ㅡ а не тратит ли он большие суммы на рекламу, добиваясь чтобы его заметили и зашли на страничку сайта, но при этом после опускает момент предоставления клиенту коммерческого предложения?
По статистике около 70 процентов компаний не делаю клиенту финансового предложения. Это беда номер один в сфере продаж. Для проверки данной информации можно сделать несколько звонков в сторонние организации и убедиться в том, что дела обстоят именно так.
Открыть бизнес или стать партнером не так уж сложно. Вы можете работать
Главной проблемой является то, что продавец не предлагает отправить коммерческое предложение. Здесь закон таков: нет предложения и нет клиента соответственно. При этом неважно какими бы умельцами не были продавцы-консультанты и каким бы прекрасным не был товар. Навряд ли совершенные сделки были сделаны при отсутствии у клиента материалов с коммерческим предложением. Даже если продавцы не будут совершенствовать свои навыки продаж, а будут просто рассказывать потенциальным клиентам о стоимости товара или услуги, то количество сотрудников, выполняющих личные планы несомненно возрастет.
Руководители должны задать своим продавцам 2 важных вопроса: дошел ли разговор с клиентом о цене и провел ли консультант должную презентацию. Ведь больше всего компании теряют на упущенных продажах. Для улучшения показателей важно провести работу с продавцами, узнать насколько они понимают то, о чем идет речь.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Если спросить у работников согласны ли они всякий раз делать предложение клиентам, то вы поймете, что ответы будут одинаковые у всех. Для повышения эффективности своего бизнеса стоит задуматься об этом, выяснить существуют ли данные проблемы в компании и немедленно устранить их.