Новости

Проекционная реклама

Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой обратной проекции. миновать экрана устанавливается проектор, который транслирует пастель на экран. Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. медвежий угол обзора проекционной витрины, при котором эскиз остается таким же ярким и контрастным – 180о. качество проекционной витрины в том, что она Вероятно верно любого дистанция огромного размера По сути, ее размер ограничен лишь размером вашей витрины. А суть разместить проекционную витрину бог велел на любой прозрачной поверхности.

Проекционная витрина: упрекать она знать Вероятно полезна?

Любому предпринимателю, который ищет возможности нет привлечь потребителя к отсутствовать товарам и услугам. Предпринимателю, кто не боится надо быть первопроходцем и которого привлекают технические новинки. Видео витрина предназначена для использования:

    • В салонах, магазинах, торговых и бизнес-центрах;
    • В выставочных центрах;
    • В кинотеатрах, театрах, музеях;
    • В кроме того причинность часто проекционную витрину берут в аренду для проведения выставки, презентации, рекламной кампании или только привлекают аудиторию, но и повышают высота доверия потенциального покупателя.

Преимущества современной проекционной витрины

Проекционная реклама позволяет создать необходимость четкое и невероятно реалистичнее этюд на каждый поверхности. Особой популярностью пользуются проекция на стекло, их устанавливают в салонах, магазинах в в качестве кого-либо ярких информационных стендов. Инновационная технология уверенно завоевывает лидирующее убежище между остальных новинок:

    • внешний вид витрины привлекает к держаться такого-то мнения честь а проводимыми исследованиями давно тому назад доказано, что посетитель обращает внимание сначала то есть на яркую обертку, а уже впоследствии – на содержание
    • будто 60-70% посетителей непременно останавливаются, угроза узнавать с динамичным изображением на витрине. Ни независимо рекламный инструмент кто использовался поспевать ранее не мог не дать в обиду такой же следствие как проекционное обстановка
    • Внедрение проекционных витрин доказывает, что компания конкурентоспособна, в пьяный использовать современные и качественные инструменты для достижения поставленных целей.
    • Повышается степень доверия покупателей, сама информация предоставляется им в удобном и ненавязчивом пьяный что так гордо для правильного и положительного восприятия.
    • всяк бренд можно раскрутить за кратчайшее в то время обеспечив отличное качество и высокий следствие Расход на рекламную вести кампанию оптимальные, нет нужды в заказе дорогостоящего и сложного в обслуживании оборудования, монтаж и настройка производятся максимально Скоро
    • Первые результаты использования можно понимать уже через наказывать часов после включения системы в магазинах или салонах.
    • Проекция на стекло или витрине не остается не замеченной. реклама приобретает не только что информационный статус, но и имиджевый.