Новости

Реклама: да будет свет!

С фразой «реклама — двигатель торговли» знакомы все, однако куда меньшее число людей представляет хорошо известный учёным факт: как минимум 80% информации об окружающем нас мире поступает в мозг посредством зрения. Поэтому-то в подавляющем числе случаев наружная реклама ориентируется именно на этот информационный канал, используя все доступные технологические новинки — и прежде всего это касается разнообразных источников света.

Небольшая ретроспектива световой рекламы

Пожалуй, первая приходящая на ум ассоциация — это ставшие нарицательными «неоновые огни рекламы», с которыми отечественный читатель ознакомился по «Одноэтажной Америке» Ильфа и Петрова. Сделана она была на основе тонких газоразрядных ламп, изогнутых в виде элементов букв, логотипов и т.п.: с помощью ламп-трубок оформлялись вывески для магазинов , питейных заведений, банков, ресторанов — да практически всего чего угодно. Любопытно, что до сих «неоновыми трубками» или же «неоновым светом» называют не только газоразрядные лампы с другими газами-наполнителями (гелий, криптон, аргон), но и т.н. «световой шнур»: прозрачную гибкую пластиковую трубку, в которую вместе с подводящими электричество проводами «упрятаны» десятки-сотни очень мелких ламп накаливания либо светодиодов.
Впрочем, «обычные» лампы накаливания не остались в стороне: из групп таких ламп тоже составлялись большие рекламные надписи. Самой большой подобной рекламой считается смонтированная на Эйфелевой башне в 1925 реклама компании Citroën: она состояла примерно из четверти миллиона ламп и была хорошо видна за десятки километров.

Современное состояние

Тратить средства на инсталляции с сотнями тысяч светоизлучающих элементов могут позволить себе только очень крупные фирмы, однако и малыми средствами можно добиться больших результатов. К числу таких средств относится и лайтбокс (lightbox, он же — световой короб), наружную рекламу на основе которого можно встретить практически повсеместно, причём её изготовление заказывают даже весьма стеснённые в средствах фирмы. У изготовленных на основе лайтбоксов светящихся объемных букв цена , помимо физических размеров инсталляции, зависит от типа/сорта используемых прозрачных полимеров/светорассеивателей, источников света (накальных/люминесцентных ламп, светодиодных панелей), а также особенностей конструкции. Секрет массовой популярности лайтбоксовсокрыт в их одновременной внутренней технической простоте и весьма гибкой функциональности: используя современные прозрачные плёнки и профессиональную струйную печать, c их помощью можно создать очень качественную статичную рекламу в виде изображений.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»