Услуги тайных покупателей
Данные услуги стали очень популярны уже давно. И их заказываю сами работодатели для проверки качества обслуживания клиентов своим персоналом. Но где заказать квалифицированную проверку? На данном сайте вы можете заказать услугу, где таинственный покупатель проведет квалифицированную проверку вашего персонала. Чтобы выяснить какие проблемы нужно исправить в своем коллективе. По каким же критериям тайные покупатели оценивают продавцов:
- Нахождение продавца на своем рабочем месте.
- Приветствие продавца клиенту.
- Выявление потребности покупателя.
- Предложение сопутствующего товара.
Все это проводится с целью улучшения работы продавцов в магазине. Но и для того, чтобы каждый клиент оставался довольным и снова приходил за покупками в данный супермаркет. Также данные проверки работодатели устраивают своим сотрудникам с целью увеличению продаж и большей заработка компании. Потому что многие продавцы совершают одну и ту же ошибку, не предлагая покупателю к его основной покупке, сопутствующий товар который дополнит его покупку на этом этапе и компания теряет продажи и соответственно и большую прибыль.
Качество обслуживания, и работа с клиентами
Качественным обслуживанием клиента является, когда покупатель уходит с покупкой и довольным, потому что все его требования по выбору товара были выполнены. Также немаловажным фактом является качество разговора продавца. Он должен с заботой относиться к каждому покупателю, быть вежливым, иметь опрятный внешний вид. Нужно находить подход к каждому клиенту. Подходить к каждому покупателю, который находится на вашей рабочей зоне, не ждать пока клиент вас сам позовет. Если покупатель сказал, что ему не нужна консультация, все равно нужно всегда находиться в видимости покупателя, чтобы если у него появятся вопросы, он не искал продавцов. Но самым главным, чем должен обладать каждый продавец, это быть компетентным во всех вопросах. Сотрудник должен знать весь ассортимент товара, который он продает, но и подсказать, куда ему пройти, чтобы купить другой товар в магазине.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Кадровая информация
После каждой проверки тайного покупателя руководителю приходит запись разговора его сотрудника. Где руководитель может услышать, что его сотрудник делает не так или же наоборот все сделал идеально. Те продавцы, которые прошли проверку успешно начальник может поощрить материально либо добавить ему дополнительный выходной. Все поощрения, которые могут быть рассматривает руководитель. Но некто плохо прошел проверку, вводят различные штрафы. Если работник будет систематически не проходить данные проверки его могут уволить из магазина.